«Газпром нефть» определила лучший проект для развития топливного ритейла на конкурсе технологических стартапов GoTech Arena. В отборе участвовали компании и команды разработчиков, создающие цифровые решения для бизнеса. Победитель специальной номинации «Газпром нефти» выбран из более 80 претендентов. Стартап сможет запустить пилотный проект с компанией и получить до 500 тысяч рублей на его реализацию.

Выигравшая команда Mind&Machine предложила решения в сфере автоматизации управления качеством обслуживания. Преимущество системы для сети АЗС — повышенная точность прогнозирования спроса на основе видеоаналитики, управление качеством сервиса на станциях.

«Объем рынка цифровых услуг в сфере ритейла продолжает расти. И для компаний, заинтересованных в своем развитии, рано или поздно встает вопрос: какие внешние разработки привлекать в свой портфель продуктов. Сотрудничество со стартапами взаимовыгодно: у „Газпром нефти“ значительный пул лояльных клиентов, материальная база и компетенции, а стартапы настолько гибки и маневренны в принятии решений, что зачастую движутся быстрее мирового рынка», — отметил глава департамента клиентских решений «Газпром нефти» Алексей Бобров.

«Мы предложили компании „Газпром нефть“ для пилотирования два решения — составление графиков выхода сотрудников и добавление рекомендательной системы. Несмотря на уже запущенные пилоты с крупными ритейлами, мы все еще стартап, нам важно понимать, как менять продукт, чтобы отвечать потребностям крупных заказчиков. Для нас пилотирование с компанией „Газпром нефть“ — возможность развивать и запускать совместно новые продукты», — прокомментировал CEO стартапа Mind&Machine Антон Береза.

Источник: Пресс-служба компании «Газпром нефть»

Версия для печати (без изображений)   Все новости