Компания ИС-СервисВ внедрила систему электронного документооборота после того как руководством университета было принято решение о повышении эффективности управленческих процессов путём автоматизации делопроизводства. Перед интегратором стояла задача — внедрить систему которая позволит:

  • создать единое информационное пространство для регистрации, обработки, анализа и хранения документов;
  • сократить сроки рассмотрения документов;
  • повысить качество решения вопросов и ответственность за их исполнение;
  • усилить контроль исполнения различных видов поручений на всех уровнях управления;
  • оптимизировать потоки документной информации в бумажном и электронном виде между структурными подразделениями;
  • создать предпосылки для организации электронного документооборота университета с федеральными, региональными и муниципальными органами власти.

Оптимальной системой для решения поставленных задач была признана СЭД «ДЕЛО».

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в университете завершено 1 ноября 2018 г. В рамках проекта компанией ИС-Сервис к системе электронного документооборота вуза подключено и обучено 60 пользователей (ректорат, институты и основные структурные подразделения, в том числе территориально удаленные), установлена опция «Сканирование» и подсистема «Управление процессами». В дальнейших планах развития СЭД — увеличение числа пользователей и переход на безбумажный документооборот.

Источник: Пресс-служба компании «Электронные офисные системы (Софт)»

Версия для печати (без изображений)   Все новости