AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми покупатели в России интересовались больше всего. Безоговорочным лидерами стали бренды Xiaomi, Apple и Huawei, которые занимают сразу несколько строчек в списке самых популярных запросов. Посетители маркетплейса ищут и сами бренды, и их связку с товаром (например, в топ попали смартфоны Redmi Note 5 — его искали в 10 раз чаще, чем в прошлом году, и Redmi 4). Всего за год смартфонами в разных вариациях интересовались больше 10 миллионов раз.

В топ-10 запросов пользователей в этом году попали также «наушники», «часы», «рюкзак» и «купальник».

Одним из основных трендов стало то, что покупатели AliExpress и Tmall в России в 2018 году стали больше искать на платформах товары известных брендов. Например, товары Bosch искали в 7 раз больше, чем в 2017 году, а Samsung интересовал посетителей маркетплейса почти 8 раз больше.

2018 год также развеял и миф о чехле для смартфона как самом популярном товаре на AliExpress. Попсокет стал настоящим трендом среди аксессуаров — за год спрос на него вырос в 30 раз. А вот запрос «чехол» в этом году закрывает только первую сотню самых популярных товаров. При этом самыми востребованными на AliExpress остаются чехлы для iPhone 5S — их ищут чаще всего, хотя и в 3 раза меньше, чем год назад.

Одним из открытий этого года стали российские бренды и компании, которые запустили свои магазины на российском Tmall — к распродаже 11 ноября были зарегистрированы около 100 отечественных селлеров. Среди самых популярных пользовательских запросов 2018 года оказались российские бренды befree, MODIS и Lucky Child.

«Интерес покупателей к более дорогим товарам и брендам мы связываем как с ростом покупательской уверенности, так и с улучшением нашего сервиса — сроки доставки из Китая для товаров с AliExpress сократились в несколько раз, появилась возможность пользоваться курьерскими сервисами и забирать товары в точках выдачи. У российского Tmall весной заработала быстрая доставка и благодаря модели маркетплейса и прямым контрактам с крупнейшими брендами, такими как Xiaomi и Huawei, существенно расширился ассортимент. Мы начали продавать товары для дома и сада, открыли категорию DIY, товаров и кормов для животных, а также успешно внедряем новую стратегию по продаже товаров на AliExpress из разных стран — первым таким брендом стал турецкий Trendyol», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpess в России.

Источник: Пресс-служба компании AliExpress

Версия для печати (без изображений)   Все новости