«Техносерв Консалтинг» интегрировал новое мобильное приложение СберKids с розничной CRM-системой Сбербанка менее чем за месяц. Сжатые сроки проекта обусловлены жестко зафиксированной датой вывода нового продукта на рынок.

В рамках запуска нового банковского продукта «Техносерв Консалтинг» произвел интеграцию системы «CRM Розничный» с приложением СберKids для обеспечения выгрузки в систему данных детей — новых клиентов банка. Кроме того, компания доработала функционал сотрудников единого распределенного контактного центра Сбербанка для корректного обслуживания ребенка при обращении в call-центр по любым вопросам, связанным с мобильным приложением.

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости