Новостной канал CNBC сообщил, что Thoma Bravo ведет переговоры с Intel и TPG, мажоритарным владельцем McAfee, о покупке всего бизнеса вендора платформ безопасности.

Как сообщили источники, McAfee будет куплена со значительной премией по сравнению с ее рыночной оценкой в 4,2 млрд долл. в 2016 году. Частная инвестиционная фирма Thoma Bravo приобрела миноритарную долю в McAfee в апреле 2017 года при отделении компании от Intel, которое проводилось под эгидой TPG. Сама Intel купила McAfee в 2010 году за 7,6 млрд долл.

Сделка, которая дает фирме Thoma Bravo контрольный пакет McAfee, положит конец всем переговорам, которые она вела с главным конкурентом вендора, Symantec, о преобразовании в частную компанию, отметил CNBC. Reuters сообщал в ноябре, что Thoma Bravo обратилась к Symantec с предложением о поглощении.

Акции Symantec упали на 2,5% до 21,57 долл. на новости, прозвучавшей в середине дня в пятницу. Впрочем, переговоры Thoma Bravo о покупке McAfee еще могут распасться, говорит CNBC, и о сделке вряд ли будет скоро объявлено.

McAfee, Symantec, TPG и Intel воздержались от комментариев на эту тему; Thoma Bravo не ответила на запрос на момент публикации.

Сама McAfee (Санта-Клара, шт. Калифорния) может выиграть от того, что будет иметь одного владельца, а не нескольких, цели которых как инвесторов могут различаться, говорит Марк Миллер (Mark Miller), вице-президент Kudelski Security (Финикс, шт. Аризона) по центрально-южному региону США. Новый расклад упростил бы очень многое для руководства McAfee, считает он.

«Если Thoma Bravo сможет сохранить ту же руководящую команду, какая есть сейчас, — [главного управляющего] Криса Янга (Chris Young) и других, — то, я думаю, всё было бы прекрасно, — поделился Миллер с CRN. — Мы имели дело со многими компаниями, которыми владела Thoma Bravo, и я не слышал о них ничего негативного».

Отделение от Intel в качестве самостоятельной компании, мажоритарная доля в которой принадлежала TPG, дало руководящей команде McAfee больше свободы делать то, что они хотели, включая покупку Skyhigh Networks, чтобы агрессивно выйти в сегмент безопасности облака. И, оставаясь частной компанией, McAfee сможет более свободно распоряжаться деньгами, инвестируя прибыль в покупки и НИОКР, говорит Миллер.

«TPG дает им несколько больше свободы следовать своему видению, — сказал он. — У нас прекрасные отношения с McAfee».

В середине года в руководящей команде McAfee произошли некоторые перемены, когда шеф глобального канала Ричард Стеранка (Richard Steranka) покинул компанию в рамках более широкого раунда увольнений, сообщили тогда источники CRN. Стеранка был одним из 12 или 15 руководителей, которым пришлось уйти; увольнения коснулись нескольких человек в команде сбыта через канал и нескольких в других подразделениях McAfee, сказали источники.

На следующей неделе, объявила компания, глава ее потребительского бизнеса Джон Джаматтео (John Giamatteo) будет назначен президентом и директором по прибыли McAfee и будет отвечать за корпоративные продажи, корпоративный маркетинг и успех у заказчиков. Компания ожидает, что Джаматтео модернизирует ее корпоративный механизм сбыта и улучшит качество обслуживания клиентов на всех направлениях.

Что касается продуктов, то в июле McAfee вновь вышла на рынок мобильной безопасности и представила новые, масштабируемые средства защиты клиентских устройств, автоматизации и оркестровки, которые могут удовлетворить потребности крупных организаций.

McAfee подчеркнула, что в ее новой линейке MVision расширен перечень устройств, которыми можно управлять, а сам портфель предложений сделан более простым, инклюзивным и всеохватывающим. Инструменты MVision для мобильных, клиентских устройств и оркестровщик ePO (ePolicy Orchestrator) сведены воедино и предлагаются заказчикам на основе годовой подписки.

В октябре McAfee представила MVision EDR (систему обнаружения и реагирования), которая берет контекстную информацию и данные, присутствующие на клиентском устройстве, и перемещает их в облако, что позволяет вводить аналитику и автоматизацию. Компания представила также облачные и унифицированные решения по защите данных под вывеской MVision, чтобы повысить прозрачность всей экосистемы.

По материалам crn.com.

Источник: Майкл Новинсон, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости