По предварительным данным за 2018 год объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 30%, а их число на 14%. Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на 2 трлн рублей.

«В этом году главным драйвером рынка корпоративной интернет-торговли стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на B2B-Center — телекоммуникационные, металлургические, нефтесервисные, строительные компании, банки, агрохолдинги и розничные сети. С помощью площадки они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют пул поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости