Госкорпорация «Росатом» внедрила новый способ закупки «Электронный магазин». Сегодня на базе сервиса электронной торговой площадки B2B-Center уже проводятся первые пилотные процедуры.

«Электронный магазин» позволит организациям атомной отрасли осуществлять быстрые закупки простой продукции (оргтехника, спецодежда, канцелярские товары и т.д.) до 1 млн рублей, а также повысит их прозрачность и конкурентоспособность. Ожидается, что «Электронный магазин» станет альтернативой «мелкой закупки», а общий объем заказов для 300 организаций атомной отрасли сможет достигнуть отметки в 10 млрд рублей в год.

«Сегодня мы предлагаем нашим поставщикам простой и понятный механизм участия в наших закупках, — отметил Роман Зимонас, директор по закупкам, МТО и управлению качеством Госкорпорации „Росатом“. — Сервис „Электронного магазина“ позволит существенно снизить трудозатраты поставщиков на формирование заявки участника, а также привлечь к нашим корпоративным закупкам еще больше организаций — субъектов малого и среднего предпринимательства».

Электронный магазин позволит снизить временные издержки и внутриотраслевых заказчиков Росатома за счет быстрых закупок у поставщиков, разместивших свои оферты на электронной торговой площадке.

«Это новый формат корпоративной торговли, который идеально подойдет для поставщиков стандартной продукции. Здесь нет никаких барьеров или сложных условий. Закупки проходят быстро и полностью онлайн — от подачи предложения до заключения договора. Поэтому это прекрасная возможность для малого и среднего бизнеса стать поставщиком одного из крупнейших заказчиков страны», — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости