HP Inc. расширила ранее опубликованное уведомление об отзыве аккумуляторов в определенных моделях ноутбуков и рабочих станций, заявив, что проблема затрагивает небольшое количество устройств и что замена будет проведена быстро и бесплатно для клиентов.

Майк Нэш (Mike Nash), директор по технологии и вице-президент по сервисному обслуживанию клиентов подразделения Personal Systems в HP, говорит, что список был расширен по результатам испытаний, показавших, что количество аккумуляторов, которые могут перегреваться и возгореться, оказалось больше, чем первоначально предполагалось.

Нэш пояснил CRN, что это не новый список, а расширение уже опубликованного, так как было обнаружено, что период времени, когда были изготовлены эти аккумуляторы, оказался шире, чем первоначально предполагалось.

По оценке HP, с учетом первоначального и дополненного списков, проблема затрагивает лишь около 150 тыс. устройств, что составляет менее 0,1% всех ноутбуков и рабочих станций, выпущенных в период с декабря 2015 по апрель 2018 года, сказал он.

«Мы обнаружили проблему с некоторыми батареями и выяснили, в какие дни были произведены эти дефектные батареи, — сказал он. — Это не новое уведомление об отзыве, мы просто отзываем батареи еще за несколько дней в тот же период [их производства]».

И первый, и расширенный список отзываемых батарей исходит прежде всего из безопасности наших клиентов, говорит Нэш. «И, в целом, мы в HP смотрим на очень многие вещи с точки зрения наших клиентов, — сказал он. — Безопасность прежде всего. Если мы видим проблему с безопасностью, это становится для нас главным приоритетом».

Проблемные аккумуляторы могут оказаться в ноутбуках HP ProBook 64x (G2 и G3), HP ProBook 65x (G2 и G3), HP x360 310 G2, HP ENVY m6, HP Pavilion x360 и HP 11 и в мобильных рабочих станциях HP ZBook (17 G3, 17 G4 и Studio G3). но далеко не во всех этих моделях, сообщает HP. Дефектные аккумуляторы имеют лишь около 3% перечисленных устройств, сказал Нэш.

HP направляет владельцев указанных устройств на свой вебсайт, где они могут запустить утилиту проверки, которая сообщит, требуется ли замена аккумулятора в их конкретном ноутбуке или рабочей станции.

Если утилита подтвердит, что аккумулятор может быть дефектным, то будут автоматически изменены настройки BIOS, и устройство будет переведено в режим работы без аккумулятора (Battery Safety Mode), так что им можно будет безопасно пользоваться, подключая питание от сети. При таком режиме аккумулятор не будет заряжаться, а постепенно разрядится.

После этого следует связаться с HP, и компания вышлет новые аккумуляторы, но, поскольку в большинстве указанных моделей они не могут быть заменены самим пользователем, то HP направит также своего специалиста по адресу клиента (на дом или в офис), который выполнит замену, квалифицированно и бесплатно.

Для крупных коммерческих клиентов, имеющих собственную ИТ-команду, предлагается другая схема: HP возместит им стоимость замены батарей, сказал Нэш.

Нэш не назвал общую стоимость замены батарей для компании. «Мы не беспокоимся о затратах», — сказал он.

В своем уведомлении HP не назвала производителя дефектных аккумуляторов.

Такая проблема возникает у компании не впервые. В июне 2016 года HP объявила о возврате 41 тыс. аккумуляторов, а в январе 2017 года расширила их количество до 101 тыс. шт. В тот раз дело касалось аккумуляторов, проданных с марта 2013 по октябрь 2016 года, которые предназначались для некоторых проданных компанией ноутбуков из линеек HP, Compaq, HP ProBook, HP ENVY, Compaq Presario и HP Pavilion.

Скип Таппен (Skip Tappen), главный управляющий VAR-компании NWN (Уолтем, шт. Массачусетс), партнера HP, сказал CRN, что пока не слышал от клиентов о каких-либо заменах батарей, но, исходя из прежнего опыта, он уверен, что клиентская служба HP решит все возможные проблемы.

«Мы много работаем с HP, — сказал Таппен. — В целом, HP решает все проблемы, которые возникают у клиента. Они стоят на страже своей продукции».

По материалам crn.com.

Источник: Джозеф Ф. Ковар, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости