Как показывает новое исследование компании Forrester Consulting по заказу Experian, 4 из 5 топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более быстрого, более надежного и более информированного принятия решений.

Исследование проводилось в форме опроса 700 генеральных директоров и руководителей высшего звена, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA, включая Россию). Исследование также показало, что, несмотря на усилия в направлении улучшения впечатлений клиентов от обслуживания, а также повышения их доверия и удовлетворенности, примерно половина всех компаний сталкиваются с трудностями в виде растущих расходов на привлечение и удержание этих клиентов, на их обслуживание, а также с такими неблагоприятными факторами, как увеличения проблемной задолженности.

Причинами таких сложностей были названы устаревшие технологии и неспособность принимать согласованные решения при использовании множественных каналов связи. Более четверти респондентов (28%) признаются, что не могут стабильно обеспечивать беспроблемное обслуживание новых клиентов, и еще столько же опрошенных (26%) убеждены, что не в полном объеме реализуют потенциал продвинутой аналитики.

Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ считает: «Мы живем во вдохновляющее и одновременно трудное время. Многие руководители компаний осознают, что сегодня рост их организаций зависит от их динамичности и способности развиваться со скоростью рынка — или даже еще быстрее. Для успеха компании необходимы инновации в сочетании со способностью выявлять новые возможности и адаптироваться к ним, как только они появляются.

Компании всех размеров осознают, что им нужен доступ к максимальному объему данных наряду с мощным аналитическим потенциалом для выявления и обработки знаний. Таким образом будет создан фундамент для неуклонного повышения уровня обслуживания клиентов».

«Инновации, smart data и клиентоориентированность» — таково название отчета о третьем ежегодном исследовании, проведенном Forrester Consulting по заказу Experian. Исследование охватывает три основные темы: всеобщий переход на цифровые технологии, обслуживание МСБ и взаимодействие с клиентами. Отчет содержит большой объем информации об инвестиционных планах руководства компаний региона EMEA, а также углубленный анализ формирующихся тенденций, основных приоритетов и главных трудностей, находящихся в центре внимания сотен руководителей компаний.

Источник: Пресс-служба компании Experian

Версия для печати (без изображений)   Все новости