НПФ «Пакер» внедрил облачное решение B2B-Center для ведения и проверки корпоративного справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 20 тысяч позиций.

«Перед нами стояли две важные задачи: автоматизировать управление корпоративным справочником и сбор информации о результатах закупок, — рассказал Дмитрий Борисов, представитель НПФ „Пакер“. — Благодаря интеграции сервиса B2B-Center и нашей ERP-системы „IT-Enterprise“ мы смогли выстроить единый непрерывный процесс. Он включает автоматическую проверку справочника на ошибки и дубликаты, проведение электронных закупок, анализ данных о поставщиках и динамике закупочных цен. При этом мы не устанавливали и не настраивали новое программное обеспечение».

Сервис B2B-Center для управления нормативно-справочной информацией (НСИ) автоматически проверяет данные НПФ «Пакер» по 20 алгоритмам, что обеспечивает их корректность, единообразие и оперативное удаление ошибок. Нормализация справочника приводит к снижению расходов компании и повышению эффективности бизнес-процессов.

«Наше преимущество в том, что технологичное решение сочетает все ключевые функции для управления НСИ и облачную модель использования, — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. — Заказчику не надо покупать и поддерживать никакое дополнительное программное обеспечение. Достаточно настроить интеграцию через веб-интерфейс, как мы сделали с НПФ „Пакер“. В результате компания решила свои задачи, а её специалисты продолжают работать в привычной системе».

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости