Компания O’STIN начал использование Sizolution для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта. Технология разработана компанией Sizolution.

Теперь, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5-10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10-15%.

Станислав Подшивалов, сооснователь Sizolution, комментирует: «О сотрудничестве с O’STIN мы договорились в декабре прошлого года, а уже накануне Нового Года завершили техническую интеграцию. Это очень короткий срок для B2B решений. В начале года протестировали технологию на сорока моделях, после чего виджет „Подобрать размер“ стал доступен практически для всей новой коллекции и части старой. Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок. Это было актуально при запуске сервиса в O’STIN, т.к. тогда только поступила в продажу новая коллекция весна-лето».

Источник: Пресс-служба компании Sizolution

Версия для печати (без изображений)   Все новости