Проект Verisium, развивающийся в составе бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского», помогает компании Outlaw запустить новый формат взаимодействия с аудиторией с помощью облачного сервиса на базе блокчейн-технологий и NFC-меток.

В начале марта вышла капсульная коллекция студии Outlaw Creative. В каждое изделие коллекции встроен защищенный NFC-чип с информацией о продукте — цене, материалах изготовления, истории создания коллекции и т.д. Чтобы получить к ней доступ, клиенту достаточно просто просканировать чип своим мобильным телефоном. Технически новый канал коммуникации реализован с помощью инструментов от Verisium, созданных на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure, — веб-портала для бренда и мобильного приложения в App Store или Google Play для покупателей.

Облачное решение Verisium даёт возможность бренду рассказывать историю продуктов и делать предложения, доступ к которым клиент получит после сканирования NFC-чипа, а также следить за жизненным циклом товара.

Verisium позволяет определить аутентичность одежды — верификация происходит при сканировании чипа мобильным приложением. Таким образом покупатель «умной» одежды может убедиться, что он приобретает вещь именно этого бренда.

«До появления нашего решения прямая коммуникация бренда с клиентами на глобальном рынке без посредников была практически невозможна. Теперь это становится реальностью. Наша идея уже интересна. Так, в декабре 2018 года был запущен совместный проект с российским techwear-брендом одежды Cloudburst. Мы рады, что теперь еще один крутой российский бренд использует преимущества высоких технологий, чтобы стать ближе к покупателям», — говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.

«Verisium — это один из самых необычных проектов бизнес-инкубатора „Лаборатории Касперского“. Его создатели выбрали в качестве своей аудитории модную индустрию и предложили платформу, значительно повышающую прозрачность канала продаж. Судя по тому, как быстро у проекта появились клиенты и как стремительно растет интерес к Verisium со стороны инвестиционных фирм, мы действительно угадали, что нужно рынку», — прокомментировал Вартан Минасян, руководитель бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского».

Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского»

Версия для печати (без изображений)   Все новости