Компания НОРБИТ внедрила CRM-систему bpm’online от Террасофт на двух предприятиях Segezha Group — «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.

Основные цели проекта — повышение операционной эффективности управления продажами и снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ранее в процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота. Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.

«Мы начали консолидацию данных по заказам и продажам во всех предприятиях Segezha Group, — рассказывает вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин. — Несмотря на гетерогенность IT-ландшафта и данных нам удалось завершить первый этап проекта. Полный переход на CRM-систему всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на середину 2020 года. В настоящее время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными».

«Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции», — отметил врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александр Харитонов.

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости