Аналитическое агентство «Левада-Центр» при поддержке IT-компании АТОЛ провело исследование готовности бизнеса к переходу на работу с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК». Аналитики выяснили, что бизнес готов к работе с системой маркировки: 76% респондентов уже имеют кассу, 38% — используют 2D-сканеры.

Более 20% респондентов по всей выборке и более 23% среди продавцов табачной продукции предпочитают искать информацию о маркировке у поставщиков решений и компаний-производителей контрольно-кассовой техники.

  • 89% слышали о маркировке или уже хорошо знакомы с ней
  • 45% еще не начинали искать информацию о маркировке товаров
  • 29% знают, что оператором системы маркировки является ЦРПТ
  • 76% предпринимателей уже имеют онлайн-кассы
  • 39% респондентов сталкивались с контрафактными товарами

Источник: Пресс-служба компании АТОЛ

Версия для печати (без изображений)   Все новости