Компания НОРБИТ автоматизировала ключевые бизнес-процессы по продажам и маркетингу компании «Ниармедик». В основе внедренной CRM-системы лежит платформа bpm’online от Террасофт. Новый инструмент направлен на решение задач по продвижению препаратов компании, автоматизации связанных процессов и формированию аналитической отчётности. Внедрение CRM-системы вносит существенный вклад в процесс построения цифровой экосистемы компании.

Ориентируясь на специфику деятельности компании «Ниармедик», НОРБИТ предложил ей отраслевое решение bpm’online pharma. По итогам тестовой эксплуатации системы был реализован функционал, отражающий стратегически важные аспекты работы департаментов продаж и маркетинга. Формирование единой клиентской базы во многом упростило взаимодействие различных департаментов компании и способствовало автоматизации части кросс-функциональных процессов. Новые механизмы сократили время выполнения рутинных операций и позволили больше фокусироваться на клиенте.

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ комментирует: «В условиях жесткой конкуренции на рынке медицинских услуг на первый план выходит качество обслуживания клиентов. Мы адаптировали bpm’online под бизнес заказчика. Отраслевое решение поможет компании „Ниармедик“ собирать информацию о первичных и вторичных продажах, а также регламентировать и оптимизировать деятельность медицинских представителей».

Алексей Никитин, заместитель руководителя департамента информационных технологий ГК «Ниармедик» поделился: «Сейчас с CRM-системой взаимодействуют более 250 сотрудников, большая часть которых работает „в полях“, используя мобильное приложение bpm’online. Этот проект позволил нам встать на путь оптимизации процесса взаимодействия с клиентами и управления ими. Теперь можно в считанные секунды найти нужного клиента с необходимой информацией в любой момент, не разыскивая его в экселевских таблицах и блокнотах».

Источник: Пресс-служба компании НОРБИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости