Retentiva Distribution Company (RDC) совместно с розничной сетью «М.Видео» запускают в России новую категорию носимой электроники — fashion смарт-часы. Умные аксессуары дизайнерских брендов Fossil и Skagen будут представлены целой линейкой продукции.

По словам директора RDC Дениса Черфаса, на сегодня умные часы — один из самых динамично развивающихся сегментов рынка. Только за 4-й квартал 2018 года мировые продажи в этом сегменте выросли на 55.2%.

«Не удивительно, что ведущие дизайнерские бренды стремятся идти в ногу со временем и выпускают линейки смарт-устройств, которые не только подчеркивают изысканный вкус их обладателя, но и становятся неотъемлемым атрибутом современного, „цифрового“ образа жизни. Начав с умных часов Fossil и Skagen, Retentiva планирует развивать это перспективное направление и также представит в этом году смарт-аксессуары таких брендов, как Michael Kors, Diesel и Emporio Armani, которые очень востребованы российскими потребителями», — отметил Денис Черфас.

«Несмотря на то, что рынок смарт-часов развивается с феноменальной скоростью, его потенциал в России заметно выше. Появление целого модельного ряда fashion смарт-часов, безусловно, привлечет внимание той аудитории, для которой в равной степени важен функционал и внешний вид гаджета. Поэтому мы с удовольствием поддержали инициативу наших партнеров из RDC. Уверены, что опыт „М.Видео“ в развитии цифровых категорий электроники и знание потребностей клиентов позволит сделать эту инициативу эффективной, а новые гаджеты доступными для покупателей», — рассказал директор направления «Цифровая техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.

Источник: Пресс-служба компании Retentiva Distribution Company

Версия для печати (без изображений)   Все новости