Компания MERLION в рамках развития проекта MerliONCloud, подписала дистрибьюторское соглашение с компанией CHARIZMA и включила в свой портфель новый для российского рынка продукт — «Харизма». Это облачная платформа для проведения интерактивных бизнес-презентаций, которая позволяет расширить инструментарий общения менеджеров отделов продаж с покупателями и сотрудников клиентского сервиса с обращениями потребителей. «Харизма» подходит для компаний, у которых значительную долю в бизнесе коммерческой службы занимают продажи в виде онлайн-общения продавцов с клиентами или личных встреч.

«Мы создали продукт для проведения презентаций, который не только увеличит эффективность встреч с клиентами, но и даст возможность руководителям контролировать процесс проведения переговоров. Поддержка со стороны сильного партнёра — компании MERLION — позволит большому количеству компаний улучшить свои бизнес-показатели за счет эффективных презентаций с помощью «Платформы „Харизма“», — говорит Полонуер Лев, исполнительный директор CHARISMA.

Источник: Пресс-служба компании MERLION

Версия для печати (без изображений)   Все новости