Над Lenovo занимается новая заря успеха: компания объявила в четверг, что доход за финансовый год, завершившийся 31 марта, достиг нового максимума — 51 млрд долл., на 12,5% выше, чем в прошлом году.

«Хорошие финансовые показатели Lenovo — это результат неуклонного осуществления нашей стратегии трансформации, — сказал председатель правления и главный управляющий компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) в официальном заявлении. — В эпоху больших глобальных перемен — экономических, социальных и касающихся природной среды — мы сохраняем прицел на то, как нам „интеллектуально трансформироваться“ самим и дать возможность нашим многочисленным заказчикам по всему миру успешно делать то же самое. Я горжусь нашими сильными результатами и уверен, что мы достигнем еще больших высот в будущем».

Впервые годовой доход компании, штаб-квартира которой находится в Гонконге, превысил 50 млрд долл., при этом объем продаж подразделения Data Center Group (DCG) вырос на 37% за год и превысил 6 млрд долл.

Рост годового дохода DCG был самым высоким за последние три года благодаря увеличению продаж гиперконвергентной и программно-конфигурируемой инфраструктуры, которые выросли по сравнению с прошлым годом на 240% и 96% соответственно. (Компания не сообщила конкретные цифры дохода по каждому из этих сегментов.)

Подразделение PC & Smart Devices (PCSD) Group — которое поставляет компьютеры, планшеты, рабочие станции и смарт-устройства — получило годовой доход 38,5 млрд долл., на 14% выше, чем в прошлом году. На долю PCSD приходилось три четверти общего дохода компании за год.

Lenovo — лидер рынка и новатор на арене ПК — недавно продемонстрировала первый в мире ноутбук со складным экраном, образец которого только что получил Тест-центр CRN. Компания говорит, что достигнутый ею успех продаж на ПК-рынке обеспечен хорошо спланированной стратегией, ориентированной на премиум-модели и сегменты быстрого роста.

За весь финансовый год доход от ПО и услуг достиг 2,4 млрд долл. и вырос на 19% по сравнению с прошлым годом. Валовая прибыль за год достигла 7,37 млрд долл. — на 18% выше, чем в предыдущем финансовом году.

Что касается планов на будущее, то Lenovo будет внедрять интеллектуальные технологии повсюду — от интеллектуального Интернета вещей до интеллектуальной инфраструктуры и интеллектуальных вертикалей. Компания заявляет, что будет неустанно атаковать рынок IoT как никогда раньше, опираясь на крупные инвестиции и агрессивную стратегию поддержки партнеров.

Неделю назад прошла партнерская конференции Lenovo Accelerate 2019, где компания продемонстрировала зримые плоды своей стратегии инноваций, воплощенные во множестве новых решений.

В целом, Lenovo стремится реализовать синергизм подразделений DCG и Intelligent Devices Group, которые вместе предлагают рынку один из самых обширных полных портфелей продуктов в отрасли. Амбициозная цель компании — стать лидером по доле рынка — обретает мощный старт благодаря стратегии продаж, строго ориентированной на канал.

«У нас есть видение и стратегия интеллектуальной трансформации, чтобы быть самым доверенным партнером на рынке ЦОДов, — заявил Кевин Хупер (Kevin Hooper), президент подразделения Data Center Group в Северной Америке, в недавнем интервью CRN. — Это доверие начинается с того, чтобы засучить рукава и взаимодействовать с партнерами в канале в реальном времени».

По материалам crn.com.

Источник: Марк Харанас, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости