Цифровые примерочные, разработанные московской компанией Texel, начнут свою работу в одном из лондонских магазинов Marks & Spencer. Не имеющий аналогов в мире программно-аппаратный комплекс, предназначенный для цветного сканирования людей, будет использоваться для подбора оптимальных фасонов одежды клиентам магазина и интерактивной примерки представленных товаров.

Совместный пилотный проект московской компании Texel и крупнейшего британского ритейлера Marks & Spencer будет состоять из двух этапов. Сначала оборудование протестируют в центральном офисе компании — в нем будут задействованы сотрудники и ограниченный список одежды бренда. Запланировано сканирование примерно 200-250 человек.

Далее проект запустят в одном из магазинов, предположительно в Westfield London Shopping Centre. Там начнется полноценная работа с клиентами, доведение процесса рекомендаций до совершенства.

«Мы сильно продвинулись в реализации концепции цифрового аватара пользователя с момента защиты моей диссертации. Масштабирование с таким крупным игроком как M&S открывает для нас новые возможности. Мы рады, что наша технология упростит выбор одежды для покупателей и сделает M&S более эффективным», — говорит генеральный директор и основатель компании Texel, кандидат физико-математических наук Максим Федюков.

Источник: Пресс-служба компании ДИПП

Версия для печати (без изображений)   Все новости