Компания «ГЭНДАЛЬФ» объявила о завершении внедрения электронного архива документов в «Аргос 2003».

При больших масштабах торговли в бухгалтерии «Аргос 2003» накопилось больше 50 тысяч бумажных документов. Сложности в работе с архивом подобных размеров часто стали возникать при проверках контролирующих органов. Тогда в «Аргосе» приняли решение установить «Скан-Архив», разработку компании «ГЭНДАЛЬФ» для создания электронного архива документов. Возникшие в «Аргос 2003» сложности решил второй релиз программы. У компании нет филиалов и обособленных подразделений, и внедрение прошло сразу во всей организации. Сейчас в «Скан-Архиве» работают три человека.

Бумажный реестр продолжает существовать, так как пока в базу загружаются только документы за прошлые периоды. Процесс не закончен: за 2017-18 годы обработано больше 13 тысяч документов, а это всего 32% от их общего числа. Но уже теперь можно сказать, что благодаря «Скан-Архиву» упростилась работа не только с контролирующими органами, но и с контрагентами, которые есть у компании по всей стране. Если раньше при всевозможных проверках поиск и сканирование документов из бумажного реестра занимал несколько рабочих дней, то ныне на это достаточно нескольких часов. «Скан-Архив» позволил комплексно реализовать стандарт контроля учета и наличия первичной документации. Поэтому готовиться к проверкам и предоставлять документы по любому запросу стало удобнее.

Рассказывает руководитель IT-службы «Аргос 2003» Александр Ханипов:

— К обработке нашего бумажного архива мы приступили в начале прошлого года, сейчас процесс ускорился. В бухгалтерии начинают пользоваться «Скан-Архивом», уже есть ощутимые результаты. Мы налаживаем работу программы, уделяем много времени вопросу лицензирования. И в ближайшем будущем планируем переход на версию 3.0.

Источник: Пресс-служба компании «ГЭНДАЛЬФ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости