Компания «Абак-2000» завершила проект по поставке специализированного ПО для анализа данных Microsoft Power BI в табачной компании. Это позволит повысить эффективность труда и увеличить экономическую отдачу от работы сотрудников финансового подразделения и департамента продаж компании. IT-дистрибьютор проекта — Axoft.

Ранее все данные в российском представительстве табачной компании собирались в табличном виде, наглядный анализ не проводился. Из-за этого сотрудники финансового департамента тратили дополнительное время на систематизацию информации и построение сложных отчётов по любому запросу. Для повышения эффективности труда и увеличения экономической отдачи от работы мерчендайзеров и супервайзеров были необходимы новые инструменты анализа и визуализации данных об активностях этих сотрудников.

Перед IT-департаментом компании встала цель реализовать проект по внедрению специализированного ПО для анализа данных. Программный продукт должен был обладать следующими возможностями:

  • с минимальными затратами анализировать большой объем данных — для улучшения финансовых результатов компании;
  • использовать, заполнять, получать все аналитические отчёты удалённо, в онлайн-режиме;
  • применять специфичные фильтры отбора данных для их последующей визуализации.

Специалисты «Абак-2000» предложили клиенту решение для реализации всех его задач — облачный сервис Microsoft Power BI. Сотрудники Axoft выступали в качестве консультантов в вопросах лицензирования, подготовили техническое коммерческое предложение под данный проект с учётом всех пожеланий и особенностей клиента.

«В результате проекта заказчик получит экономию временного ресурса сотрудников компании, повысит эффективность работы специалистов департамента продаж и финансового подразделения за счёт оперативного получения удобных отчётов. В наших совместных с партнером планах — поддержка актуальных версий лицензий и дальнейшее развитие функционала анализа данных в рамках жизненного цикла запущенного проекта», — отмечает Иван Соломатин, ведущий менеджер по работе с партнёрами компании Axoft.

«Благодаря реализации проекта руководство табачной компании получит средства для проведения стратегического анализа и, при необходимости, возможность глубокой детализации каждого показателя работы торговых представителей, проводимых акций, кампаний, проектов, задач. Топ-менеджмент видит ценность продукта, предоставляющего реальные, надежные и точные данные, что снижает риски компании в процессе принятия управленческих решений», — считает Валерий Родин, директор московского филиала «Абак-2000».

Источник: Пресс-служба компании Axoft

Версия для печати (без изображений)   Все новости