Компания «ГЭНДАЛЬФ» завершила внедрение электронного архива документов и обучили работе с ней сотрудников «Мединторга».

При масштабах работы компании АО «Мединторг» через бухгалтерию проходит около 30 тысяч документов в год, около 70% которых составляют исходящие. Долгое время все они хранились в бумажном архиве, но контролировать поток документов подобных размеров становилось непросто. Это создавало большие сложности во время аудиторских проверок, когда особенно важно предоставлять документы быстро и своевременно.

Сейчас в «Скан-Архиве» работают больше ста человек. Готовятся к проверкам бухгалтеры теперь быстрее, так как скорость подготовки больших объемов документов увеличилась почти в 2 раза, а хранятся документы в электронной базе, доступ к которой есть в любой момент времени. «Скан-Архив» помогает полностью контролировать учет и наличие первичной документации, благодаря чему отчеты по ней оформляются без прежних сложностей. Значительно упростилась и работа с контрагентами компании как в России, так и за рубежом: найти и предоставить клиенту нужный документ каждый менеджер теперь может самостоятельно, без запросов к другим сотрудникам.

Комментирует программист АО «Мединторг» Максим Юханов:

— Мы быстро освоились в работе со «Скан-Архивом»: внедрение прошло успешно, сейчас мы активно используем программу и постепенно улучшаем ее вместе со специалистами «ГЭНДАЛЬФ». В электронный архив уже загружено примерно 80% документов за 2017 и 2018, скоро перейдем к документам 2019 года. Программа работает отлично и решает задачи, ради которых мы ее установили.

Источник: Пресс-служба компании «ГЭНДАЛЬФ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости