CTI стала обладателем золотого партнерского статуса компании Omilia.

Сотрудничество с компанией Omilia происходит в рамках стратегического развития направления «Контактные центры» компании CTI, в частности, для расширения функционала омниканальных систем удаленного обслуживания. Автоматизация этих бизнес-процессов напрямую влияет на качество работы любого контактного центра, и, как следствие, повышает лояльность его клиентов. Именно поэтому расширение портфеля решений и предложение клиентам самых эффективных технологий — приоритетная задача CTI.

«Компания CTI имеет колоссальный опыт построения контактных центров под самые разнообразные бизнес-задачи. В наших проектах клиенты по достоинству оценили эффективность от интеграции решения Omilia с системой CTI Omni. Ведь автоматизированное понимание свободной речи — это тренд, имеющий большой потенциал на российском рынке, при этом не только в работе контактных центров», — комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI.

«В России мы присутствуем больше 4 лет. Как производителю из Евросоюза, нам было непросто понять работу рынка и взаимодействие с конечными пользователями. После нескольких лет поиска, наконец-то нам удалось найти интегратора, компанию CTI, чья модель развития бизнеса совпала с нашей. Мы одинаково видим, какой результат хотим получить на рынке РФ. Совместно мы прорабатываем несколько десятков аккаунтов, которые провели пилоты и довольны нашим решением. Мы рассчитываем, что продукты Omilia будут востребованы и принесут пользу российским компаниям. В этом ключе компания CTI является для нас стратегическим партнером», — комментирует представитель Omilia.

Источник: Пресс-служба компании CTI

Версия для печати (без изображений)   Все новости