Компания Lenovo объявила о возобновлении продаж смартфонов в России. На встрече с представителями СМИ Дэвид Динг, операционный директор по продуктам Lenovo Smartphone, представил 4 аппарата, поставки которых в нашу страну уже начались. Это модели начального и среднего уровней A5, K9, K5 Pro и S5 Pro. Первые два смартфона — бюджетные гаджеты для широкой аудитории. Их розничная цена составит от 6990 до 9900 руб. Lenovo S5 Pro и K5 Pro — устройства более продвинутого класса стоимостью 13990 и 15990 руб. соответственно.

Дэвид Динг отметил, что около 10 лет назад Россия была одной из первых стран, куда Lenovo начала экспортировать смартфоны. К 2015 г. доля вендора, по его словам, в этом сегменте российского рынка превысила 10%. Но затем из-за экономического кризиса продажи упали, кроме того, компания сфокусировалась на продвижении смартфонов под брендом Moto. И вот теперь производитель хочет повторить успех с маркой Lenovo.

«В прошлом году мы начали новый этап развития бизнеса в Китае. Это было непросто. Мы столкнулись с сильной конкуренцией, но стали активно использовать новые каналы продаж — онлайн и оффлайн. Сегодня компания проводит активную экспансию в Индии, Африке и на Ближнем Востоке, — сказал Дэвид Динг. — Также в наших планах — вернуть утраченные позиции в России и других странах».

Стратегическим партнером — дистрибьютором Lenovo в нашей стране стала компания Mobilidi, входящая в состав группы компаний RDC Group. Этот международный холдинг, основанный в 2007 г., работает в различных странах в Северной и Латинской Америке, Европе, СНГ, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокенском регионе. Структура RDC Group включает в себя множество дочерних компаний из разных областей бизнеса, в том числе дистрибуцию цифровых устройств и аксессуаров. Mobilidi является дистрибьютором потребительской электроники крупных производителей, таких как Xiaomi, Black Shark, One Plus, Hasee, Skyworth, Hisense и др.

Дэвид Динг подчеркнул, что компания Mobilidi имеет достаточный опыт на рынке по выводу брендов с нуля на топовые позиции, широкую партнерскую сеть, а также наработанные разнообразные каналы продвижения.

Как рассказала Галина Халецкая, генеральный директор Mobilidi, первые контакты с вендором были установлены в феврале этого года на Всемирном Конгрессе Мобильной Связи в Барселоне. Дальнейшая работа по подготовке дистрибьюторского контракта шла в Китае.

«Lenovo имеет большую продуктовую линейку, но для начала мы выбрали 4 модели, которые, по нашему мнению, будут наиболее востребованы в России, — отметила Халецкая. — Со временем ассортимент может быть расширен. Первая, достаточно крупная партия смартфонов, уже доставлена. Они будут продаваться в розничных магазинах и федеральных сетях. Мы ведем переговоры со многими игроками рынка».

По словам Галины Халецкой, продажи начались в магазинах розничной сети HitBuy, которая управляется одной из компаний, входящих в ГК RDC Group.

В Mobilidi понимают, что вернуть утраченные позиции смартфонам Lenovo будет непросто. И дело не только в том, что бренд несколько лет отсутствовал на рынке.

«Сегодня экономическая ситуация в стране весьма сложная, — говорит Халецкая. — Мы будем продвигать эти гаджеты постепенно, по шагам. Менеджеры Lenovo имеют опыт работы в России, знают специфику и особенности нашего рынка, поэтому планы вендора не слишком амбициозны, скорее, реалистичны. Мы рассчитываем на то, что российские покупатели не забыли качество смартфонов Lenovo, и за свои деньги захотят приобрести известный бренд».

Сервисное обслуживание будет осуществлять компания Mixtech, также входящая в ГК RDC Group. В настоящее время сервисные центры имеются в 11 крупнейших российских городах.

Источник: Константин Геращенко, CRN/RE

Версия для печати (без изображений)   Все новости