Руководство сервиса Gett Taxi считает коммуникационную платформу 3CX, поставленную компанией «Деловой разговор», оптимальным решением, позволяющим сократить расходы на телефонию, повысить продажи и эффективность, а также произвести интеграцию со сторонней CRM.

Согласно требованиям руководителя B2B-проектов Никиты Тарнопольского, новая система должна была быть простой в развертывании и использовании, что позволило бы сотрудникам начать работу с ней сразу же после установки: «Коммуникационная платформа 3CX проста в использовании, современна и позволяет повысить производительность и мобильность наших сотрудников. Кроме того, система легко внедряется и масштабируется, и это очень важно для сохранения темпов роста нашей компании».

Всего за несколько часов развертывание новой телефонной системы было осуществлено в московском офисе Gett Taxi компанией «Деловой разговор», партнером компании АйПиМатика. С самого начала использования 3CX руководство Gett Taxi отмечает значительное увеличение производительности сотрудников и удобство работы с приложениями 3CX для iOS и Android.

Современное решение для современной компании

Благодаря использованию коммуникационной платформы 3CX компания Gett Taxi полностью прекратила работу с настольными телефонами, заменив их программным софтфоном. Это увеличивает мобильность сотрудников, которые сохраняют доступ к своим учетным записям из любой точки мира.

Источник: Пресс-служба компании «АйПиМатика»

Версия для печати (без изображений)   Все новости