В «Государственный архив Республики Крым по личному составу» была внедрена Единая архивная информационная система на базе АИС ЭЛАР-Архив, которая автоматизирует деятельность архива по обработке социально-правовых запросов граждан и организаций, формированию архивных справок и выписок, в том числе, для начисления пенсий.

«За первое полугодие 2019 года нам поступило 7223 запроса граждан, — говорит заместитель директора „Государственного архива Республики Крым по личному составу“ Валентина Федотова, — благодаря системе АИС ЭЛАР-Архив деятельность архива по выдаче архивных справок автоматизирована. Это позволяет нам повысить качество услуг, сократить время ожидания исполнения запросов и обеспечить сохранность и доступность информации для юридических и физических лиц».

Также в «Государственный архив Республики Крым по личному составу» корпорацией ЭЛАР был поставлен планетарный сканер ЭларСкан А2. Приобретение нового сканирующего оборудования решит задачи по оцифровке новых поступающих документов, — сотрудники архива смогут самостоятельно создавать электронные копии высокого качества и вносить их в систему. Кроме того современное отечественное оборудование позволит бережно оцифровать имеющиеся описи и наиболее сложные и ветхие дела по личному составу.

Источник: Пресс-служба компании ЭЛАР

Версия для печати (без изображений)   Все новости