Компания Ньюконтакт объявила о ребрендинге. Меняется торговое наименование, визуальная система бренда и концепция позиционирования. С августа 2019 года Ньюконтакт начинает работать под брендом Neovox.

Новый нейм компании Neovox (латинский — новый голос, звук, слово) символизирует новый этап развития, «новое звучание» компании на рынке аутсорсинговых контакт-центров, сохраняя преемственность предыдущего названия в современной форме.

Григорий Дарчиев, генеральный директор Ньюконтакт поделился: «За последние годы в компании произошли ряд внутренних изменений, направленных на улучшение работы по управлению проектами и ресурсами. Бизнес вырос, накопил экспертизу в организации сложных, масштабных проектов, связанных с обслуживанием и поддержкой потребителей в различных отраслях. Новый образ отражает абсолютно иной масштаб бизнеса, экспертную позицию на рынке и фокус на эффективность, оставаясь при этом гибким и динамичным. Мы продолжаем развиваться и способны быстро перестраиваться тогда, когда это необходимо для достижения лучшего результата».

Новый логотип и основной образ визуальной платформы напоминает пересечение звуковых волн. Основными корпоративными цветами выбраны красный и синий для B2B-коммуникаций, сиреневый и бирюзовый — для HR-коммуникаций.

Татьяна Капланова, заместитель генерального директора дополнила: «Новый стиль подчеркивает ключевой принцип работы компании в решении бизнес-задач — партнерский подход. Мы работаем рука об руку с клиентами, становимся частью их бизнеса, поддерживаем их ценности и имидж в глазах потребителей.

В основе нашего бизнеса был и остается человеческий сервис. Люди — главная ценность и основа бизнеса. Наша компания — это команда увлеченных профессионалов, работающая на большое важное дело в масштабах страны. Наши сотрудники искренне любят общение и знают, как помогать людям решать их повседневные задачи, связанные с сервисом наших клиентов по всей России. И новый фирменный стиль помогает подчеркнуть сплоченность, командность и профессионализм».

Переход на новый бренд будет осуществляться поэтапно. До конца года планируется замена брендированных элементов на площадках, изготовление новой сувенирной продукции, информирование рынка, клиентов, партнеров о ребрендинге. Полный перевод ИТ-инфраструктуры, включая адреса электронной почты, корпоративные информационные системы, будет завершен в первой половине 2020 года.

Источник: Пресс-служба компании Ньюконтакт

Версия для печати (без изображений)   Все новости