Компания MERLION в рамках развития проекта MerliOnCloud, подписала дистрибьюторское соглашение с компанией «Юздеск» и включила в свой портфель облачных продуктов российскую омниканальную Help Desk платформу для бизнеса этого производителя.

«Юздеск» создан для построения эффективного клиентского обслуживания в компании любого масштаба. «Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера билетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появилась платформа», — говорят создатели «Юздеска» Катерина Виноходова и Сергей Будяков.

«Наши партнеры работают с широким спектром пользователей, которым предлагаются облачные продукты из нашего портфеля, многие из них работают в сфере ритейла — для них „Юздеск“ будет отличным помощником в построении эффективной работы с обращениями покупателей, — говорит Антон Салов, руководитель проекта MerliOnCloud. — Платформа, как продукт, будет востребована и со стороны системных интеграторов, которые реализуют проекты для телеком-операторов, интернет-провайдеров, а также для государственных учреждений, которым отечественное происхождение платформы очень важно».

Источник: Пресс-служба компании MERLION

Версия для печати (без изображений)   Все новости