В конце августа НР Inc. объявил, что среди крупнейших партнеров в России Softline стала лучшей по продажам в сегменте mid-market (средний и малый бизнес). Это звание присваивается по совокупности таких критериев, как объем бизнеса и количество уникальных заказчиков из сегмента mid-market, enterprise и gov, которым осуществлялись продажи за отчетный период.

«Стоит отметить, что сегмент SMB достаточно непростой: в небольших компаниях больше смотрят на оптимизацию расходов, там нет больших бюджетов. Конкурировать приходится с низкомаржинальными компаниями-поставщиками. Но благодаря давним партнерским отношениям с НР мы всегда можем предложить вариант, который устроит предпринимателей разного уровня с разными бюджетами. Для нас гибкость подхода определяется потребностями заказчика», − поделился менеджер по развитию бизнеса HP Inc. Softline Сергей Рыбак.

«HP Platinum Partner Softline продемонстрировал отличные результаты по итогам работы за год. Мы всегда плотно сотрудничали в крупных проектах, а сегодня рады вручить коллегам заслуженную награду за развитие бизнеса в сегменте mid-market. Я уверена, что впереди у нас еще много интересных совместных задач, которые мы с легкостью реализуем, учитывая многолетний опыт совместной работы и высокую экспертизу Softline», − отметила руководитель отдела по работе с коммерческими партнерами и заказчиками CMБ HP Inc. Анна Смоляницкая.

Источник: Пресс-служба компании Softline

Версия для печати (без изображений)   Все новости