Группа «Акрон» объявляет о первых результатах создания корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами и товарооборотом с помощью облачного решения SAP Sales Cloud в АО «Агронова».

Взамен отдельных программ в компании появилась единая система, в которой осуществляется взаимодействие с клиентами в процессе сбыта продукции. Автоматизирована подготовка и согласование коммерческих предложений, счетов и договоров и как следствие — снижено количество ручных операций.

SAP Sales Cloud дает возможность учета истории контрактов с контрагентами, ведения планирования и контроля процессов по реализации минеральных удобрений, инициирования и сопровождения сделок, а также создания полной базы договоров и информации о клиентах с историей взаимодействия с ними. Система позволяет в автоматическом режиме формировать весь необходимый пакет документов для ведения сделок.

«С появлением SAP Sales Cloud мы формируем новую культуру ведения данных на уровне всей сбытовой сети и автоматизируем процесс продаж. В итоге, за счет внедрения решения повышается качество работы с клиентами, что положительно влияет на деловую репутацию компании на рынке», — отметил Владимир Харин, генеральный директор «Агронова».

«Химическая промышленность — это одна из отраслей, где активно применяются облачные технологии, машинное обучение, интеллектуальные системы обработки данных и многое другое. Мы надеемся, что новая облачная CRM-система поможет компании достичь рекордных показателей в сбыте продукции, повысить точность прогноза продаж и сделает комфортным процесс взаимоотношения с клиентами», — прокомментировал Дмитрий Пилипенко, заместитель генерального директора SAP CIS.

Источник: Пресс-служба компании SAP

Версия для печати (без изображений)   Все новости