Accenture помогла завершить слияние АО «САН ИнБев» и АО «Пивоварня Москва-Эфес» с формированием объединенной компании АО «АБ ИнБев Эфес» (AB InBev Efes).

Чтобы объединенная компания начала свое функционирование в рамках единого системного ландшафта 1 марта 2019 года, в течение 10 месяцев необходимо было реализовать проект интеграции и подготовить все информационные системы к отражению хозяйственных операций обоих предприятий.

«Несмотря на то, что обе компании работали на одном и том же рынке, их бизнес-процессы отличались в силу накопленных исторических отличий, особенностей моделей управления бизнесом, специфики производственных и складских площадок, а также разного подхода к использованию единых центров обслуживания — BSC (Business Service Center)», — рассказывает Дмитрий Синютин, руководитель проекта со стороны Accenture.

«Объединенная компания перешла на унифицированные бизнес-процессы, что позволило повысить эффективность работы, оптимизировать логистическую модель цепочки поставок», — рассказывает Владимир Дёмкин, директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий компании AB InBev Efes. По его словам, важным также является, что в процессе трансформации двух компаний были выдержаны ключевые показатели по непревышению длительности остановки бизнеса (blackout), выполнены плановые показатели по объемам производству и отгрузки, выдержаны строгие стандарты финансового закрытия месяца и квартала.

Источник: Пресс-служба компании Accenture

Версия для печати (без изображений)   Все новости