«Первый Бит» внедрил в работу группы компаний (ГК) «ЛитРес» корпоративный портал и CRM-систему «Битрикс24». Автоматизация позволила всем сотрудникам «ЛитРес» быстрее и продуктивнее взаимодействовать между собой, а специалистам отделов продаж компании эффективнее работать с B2B-клиентами.

Одним из ключевых направлений бизнеса «ЛитРес» является работа с корпоративными клиентами. Три отдела продаж компании задействованы в реализации проектов для B2B-сегмента. Сотрудникам этих департаментов требовалась CRM-система, с помощью которой они могли бы оперативно реагировать на клиентские заявки, создавать воронку продаж и контролировать каждый ее этап: от обработки входящих запросов до заключения сделки и сопровождения клиента.

Специалисты компании «Первый Бит» предложили единый инструмент для решения всех задач ГК «ЛитРес» — программу «Битрикс24». «В ней сотрудники „ЛитРес“ создают воронки продаж, чтобы контролировать работу с потенциальными клиентами на каждом этапе, и отслеживают стадии выполнения задач по всем сделкам», — прокомментировал руководитель отдела проектов «Битрикс24» компании «Первый Бит» Александр Злобин.

Кроме того, ГК «ЛитРес» было необходимо сделать процесс внутренней коммуникации между отделами и сотрудниками предприятия более простым и удобным. Чтобы решить эту задачу, эксперты Первого Бита создали для ГК «ЛитРес» корпоративный портал.

Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит»

Версия для печати (без изображений)   Все новости