Исследование посвящено продуктам, которые объединяют DSP, DMP и DCO возможности для маркетологов

Решения Criteo S.A. попали в Магический квадрант Gartner для рекламных технологий (Ad Tech) 2019. Исследование провели Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), Лиззи Фу Кун (Lizzy Foo Kune) и Эрик Шмитт (Eric Schmitt) — они оценили комплексные платформы, объединяющие DSPs (платформы спроса), DMPs (платформы управления данными) и динамичные креативы (DCO).

«Сочетание лучшей в своем классе производительности и уникальных данных о покупках в масштабе открытого Интернета — это то, почему наши клиенты выбирают Criteo, — отметил Джей Би Рудель (JB Rudelle), генеральный директор Criteo. — Мы рады, что решения Criteo попали в секцию „Challengers“ Магического квадранта».

В Gartner отметили: «Если заглянуть вперёд, можно сказать, что настоящие и будущие законы, регулирующие деятельность крупнейших интернет-компаний и поддерживающие маркетологов в их борьбе с закрытыми системами, могут вернуть рынок к открытым решениям. Они также могут заставить крупных паблишеров и ритейлеров отказаться от рекламных рынков открытого интернета в пользу собственных экосистем, создавая сложный фрагментированный ландшафт как для маркетологов, так и для поставщиков рекламных технологий»

Источник: Пресс-служба компании Criteo

Версия для печати (без изображений)   Все новости