В московском отеле «Аструс» внедрена платформа мониторинга на основе оборудования Cisco для беспроводных сетей, которая помогла отелю сократить затраты на эксплуатацию здания, организовать мониторинг климата в номерном фонде и повысить уровень комфорта для гостей. Проект реализован компанией Неткьюб.

Отель «Аструс» построен в 1980 году. По мере все более высокой важности цифровой трансформации для отельной индустрии перед гостиницей встала необходимость построения ИТ-инфраструктуры, которая помогла бы повысить комфорт гостей и оптимизировать расходы. В результате в «Аструсе» была внедрена система Omnicube.Building, разработанная компанией Неткьюб на основе инновационной технологи LPWAN стандарта LoRaWAN (Long Range Wide Area Network). Эта технология создана специально для работы с Интернетом вещей, сбора данных с географически удаленных (до 50 км в поле и до 10 км в городе) датчиков, сенсоров и приборов учета. Для передачи данных используется энергоэффективная радиосеть на нелицензируемых в РФ частотах, что позволяет использовать датчики и устройства с автономным питанием.

Уже сейчас функционал, заложенный в системе Omnicube.Building, позволяет администрации отеля «Аструс» следить за потреблением воды, тепла и электричества, контролировать температуру, влажность воздуха и уровень углекислого газа в номерах, а также отслеживать работу инженерных систем здания. Кроме того, в распоряжении сотрудников отеля находится информация о риске аварийных ситуаций и возможностях их предотвращения, находящихся в помещении людях и т.д.

«Это первое в России коммерческое внедрение сети LoRaWAN на оборудовании Cisco. Кроме того, в решении используются более 120 различных беспроводных датчиков российских производителей, — говорит Олег Саенко, руководитель направления IoT в России и СНГ. — Развернутая беспроводная сеть позволяет осуществить передачу показаний различных датчиков в автоматическом режиме, что особенно актуально для гостиниц, предприятий с многочисленными подразделениями, бизнес-центров и многоквартирных домов, требующих отдельного учета потребления ресурсов и контроля разнообразных параметров. Все это открывает перед отелем „Аструс“ широкий потенциал внедрения новых сервисов на основе собранных данных».

«Современные технологии позволяют решать задачи, которые неэффективно и даже невозможно решить старыми методами. Цифровая трансформация открывает новые возможности и для гостиничного бизнеса. Именно поэтому мы стремимся повышать эффективность бизнес-процессов при помощи ИТ, что обеспечивает максимально качественный сервис для наших гостей, — говорит Андрей Славецкий, генеральный директор отеля „Аструс“. — С помощью системы, построенной на основе решений Cisco и Неткьюб, мы экономим на эксплуатации здания, а также можем оптимально регулировать системы, обеспечивающие комфорт постояльцев. А в дальнейшем развернутая сеть LoRa позволит нам без дополнительных затрат подключить и другие сенсоры и устройства».

Источник: Пресс-служба компании Cisco

Версия для печати (без изображений)   Все новости