• В Москве стартовала программа акселерации второй волны совместного акселератора Сбербанка и 500 Startups;
  • Отобранные стартапы представляют наибольший интерес для развития экосистемы Сбербанка.

Завершился отбор стартапов для участия во втором совместном акселераторе Сбербанка и 500 Startups. 25 лучших из них приступили к обучению по программе акселератора.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка комментирует: «Цель нашей программы — дать возможность раскрыться в полной мере самым ярким проектам и талантливым предпринимателям. Мы создали работающую модель поддержки стартапов на разных этапах: от получения знаний от ведущих мировых экспертов до интеграции готовых решений в бизнес-среду. В свою очередь, для Сбербанка и партнеров Акселератора это возможность дать импульс развитию бизнеса корпорации, быстро протестировав и внедрив жизнеспособные инновационные решения».

Для обучения в программе Акселератора Сбербанк, 30 дочерних компаний его экосистемы, 500 Startups, а также внешние партнеры — корпорации и фонды — выбрали следующие проекты:

  • Boontar Live — видеостриминговый сервис c торговым модулем, позволяющим зрителям покупать товары в видео без переходов на другие страницы.
  • Bot Marketing — маркетплейс готовых решений с эффективным функционалом для коммуникации и взаимодействия с клиентами любого бизнеса в мессенджерах.
  • Brand Safety — AI решения для управления репутацией бренда в процессе рекламы, позволяющие появляться только в благоприятном для компаний контексте.
  • Eora one chat — платформа, включающая большое количество инструментов для автоматизации коммуникации между брендом, контактным центром и клиентом.
  • Gurucan — платформа для создания и продажи онлайн курсов в мобильном приложении.
  • Foodplan — интерфейс для составления меню питания на неделю и удобного списка продуктов для похода в магазин.
  • InSize Complect — технология компьютерного зрения, позволяющая складам и распределительным центрам в ритейле перейти к безошибочной сборке заказов, сократив временные затраты и исключив возможность ошибки из-за человеческого фактора.
  • Insurion — робот, автоматически определяющий наступление страховых случаев и осуществляющий моментальные урегулирования убытков для клиентов страховых компаний.
  • IntellectDialog — платформа мессенджер-маркетинга с AI, позволяющая бизнесу успешно коммуницировать с клиентами во всех популярных мессенджерах, на всех этапах их жизненного цикла.
  • Legium — сервис, позволяющий на удаленном доступе подписывать электронные документы с физическими или юридическими лицами.
  • MALIVAR — создание и продюсирование виртуальных персонажей на основе нейросетей и CGI графиков.
  • Medsis — платформа, где любой пользователь сможет узнать о качестве препарата, основываясь на международные исследования, найти аналог.
  • NAIVE Software — создание автоматической системы обработки профессионального видеоматериала и видеомонтажа.
  • O.Vision — инновационная бесконтактная система контроля и управления доступом, мгновенно идентифицирующая лицо человека.
  • Picvario — система управления цифровыми активами — медиафайлами различных форматов в совокупности с метаданными. Решение позволяет безопасно хранить, искать, редактировать метаданные, контролировать права и эффективно распространять активы.
  • Robot Albert — автоматизированная платформа массового обучения с технологией AI. Данное решение позволяет за 2 месяца гарантированно сформировать навык сотрудника.
  • RoboVoice — платформа для создания голосовых ботов, позволяющих автоматизировать коммуникации с клиентами.
  • Sliza — сервис для улучшения покупательского опыта в социальных сетях.
  • Synpatic — технология и программное обеспечение для автоматической оценки качества и других характеристик разговоров в контакт-центрах.
  • VfanClip — продукт на базе технологии TAPe (распознавания видео), который позволяет проводить аудит рекламных компаний на ТВ, синхронизировать рекламу на ТВ с диджитал средой, оценивать объем рынка.
  • YARP — облачная рекрутинговая платформа на основе AI с расширяемым набором адаптивных сервисов и инструментов для быстрого подбора релевантных кандидатов в сфере IT.
  • Wibedo — сервис, соединяющий за 15-120 минут работодателей и соискателей на 1 смену, когда им это необходимо.
  • ZIAX — платформа с продвинутыми чат-ботами для корпоративного бизнеса.
  • Умный Житель — система, которая объединяет все стороны участников жилищно-коммунального хозяйства.
  • Универсальный цифровой паспорт — технология, позволяющая идентифицировать посетителей web — сайтов, заметно сократив временные затраты.

В акселератор подало заявки порядка 600 стартапов, подавляющее большинство из них работают по модели B2B (62%) и B2C (32%). В части территориального распределения лидируют Москва (60%) и Санкт-Петербург (9%). Наиболее распространённые отрасли — e-Сommerce, Professional & Support services, Cloud services, Educational & HR services, Lifestyle services и e-Marketing & e-Advertising. У большинства кандидатов уже имеются первые продажи (53%) либо стабильные продажи (24%), а 12% стартапов уже находятся на стадии масштабирования продаж. Аналогичная ситуация с наличием продуктового предложения: 47% имеют работающий прототип (MVP), а 44% — полноценный продаваемый продукт.

В 2019 году стратегическими партнерами Акселератора выступили: Х5 Retail Group, Mail.ru Group, Metro Group, McDonalds, Pepsico, Beeline, Nvidea, Доктор рядом, Huawei Technologies, ВкуссВилл, фонды Da Vinci Capital, AltaIR Capital, РВК, I2BF. Также поддержку акселератору оказывает Московский инновационный кластер и более 30 дочерних компаний экосистемы Сбербанка.

Напомним, что проекты с лучшими промежуточными результатами участия в программе смогут получить не только инвестиции от Сбербанка — 6 млн рублей за 5% уставного капитала стартапа, но и возможность сотрудничества с крупнейшими игроками рынка.

Программа акселератора Сбербанка и 500 Startups повторяет знаменитую программу 500 Startups, которая проводится в Сан-Франциско, и продлится 9 недель. Еженедельно в Москву будут приезжать 3 менторов из 500 Startups, каждый из которых будет преподавать свое направление: от Customer Development до Fundraising. Обучение будет состоять из лекций, командных воркшопов, индивидуальных встреч с менторами по проработке специфики стартапов и основ развития их бизнеса. Помимо этого, с первых дней программы стартапы будут дорабатывать свои продукты с представителями экосистемы Сбербанка и его партнеров, чтобы по окончании программы запустить с ними пилотные проекты и договориться о сотрудничестве.

Обучение в Акселераторе завершится Демо-днем, на котором стартапы выступят перед сотнями инвесторов и представителей крупных корпораций, активно внедряющих инновации. Также на Демо-дне будут определены 7 стартапов, которым Сбербанк предложит дополнительное финансирование на развитие бизнеса, в том числе индивидуальную стажировку в российских корпорациях той же индустрии, что и стартап, или программу изучения европейского опыта через стартап-хаб Европы —Люксембург.

Источник: Пресс-служба компании Сбербанк

Версия для печати (без изображений)   Все новости