Компания «Дахуа Технолоджи Рус» представила IMOU — потребительский бренд, созданный специально для пользователей IoT (Internet of Things). Производитель расшифровывает название нового бренда как «IMOU — живи с умом!». Новая линейка оборудования для облачного видеонаблюдения представляет собой систему «три в одном»: IMOU Cloud, интеллектуальные устройства и интеллектуальные технологии. Под брендом IMOU в России будут продаваться IP-камеры для домашнего видеонаблюдения или для систем SOHO-сегмента.

Год назад бренд IMOU был анонсирован на конференции «Enjoy Smart Life» в Пекине. Тогда президент компании Dahua Technology Ли Ки рассказал, что IMOU будет тесно связан с новой стратегией компании — системой умного города Dahua Heart Of City (Программа «Сердце города» регламентирует развитие комплексных систем «умный город», направленных на удовлетворение самых разных нужд пользователей, и обеспечение сервисов для интеграторов и клиентов), благодаря которой будет создана единая экосистема с поддержкой интеллектуальных и высокопроизводительных устройств Dahua Consumer, способная воплотить множество повседневных сценариев, как для конечных потребителей, так и для своих партнеров.

Напомним, китайская компания Dahua Technology была образована в 2001 году и сегодня является одним из ведущих мировых производителей и разработчиков решений в области видеонаблюдения, а также поставщиком OEM и ODM услуг для компаний, занимающихся системами безопасности. По данным аналитической компании IHS Markit, компания занимает второе место на мировом рынке систем видеонаблюдения. 10% своего дохода Dahua Technology инвестирует в научные исследования и изобретения, более 5000 сотрудников трудятся в наукоемкой области производства. На рынки стран СНГ компания вышла в 2008 г., в РФ стала активно работать с 2015 года, однако официально российский офис был открыт лишь в 2017 году. Тогда вице-президент Dahua Майкл Чен объяснил это решение достижением достаточно больших оборотов бизнеса компании в России и СНГ. По мнению экспертов, существенную роль сыграло и то, что российско-китайские отношения вышли на совершено новый уровень. За последние 2 года сотрудничество между Россией и Китаем расширилось еще больше.

Среди других причин активизации Dahua Technology в России стал рост российского рынка систем видеонаблюдения. Эксперты подчеркивают: он растет быстрее глобального. Так, по данным МГТС, в 2018 году рынок оценивался в 40,8 млрд рублей, а по прогнозам МГТС в 2019 году он достигнет отметки в 50,7 млрд руб*. По некоторым данным, только в бюджете Москвы на 2019 год на городскую систему видеонаблюдения выделено 7,5 млрд рублей. По оценкам экспертов, облачной платформой видеонаблюдения Ivideon (одного из партнеров Dahua) в России используется порядка 15 млн камер видеонаблюдения. И 22 % из них имеют доступ к инструментам видеоаналитики: таким, как распознавание лиц, подсчет уникальных посетителей, аналитика очередей и раскладки для ритейла.

Перспективы рынка Интернета вещей выглядят еще более многообещающими. Так, согласно прогнозу IDC, в 2019 году глобальные расходы на IoT достигнут 745 млрд долл. IDC ожидает, что в 2021 году расходы на Интернет вещей в России превысят 9 млрд долл.

Генеральный директор «Дахуа Текнолоджи РУС» Чжао Шэнбо подчеркнул, что IoT (Internet of Things)является одной из тех областей, которые будут активно развиваться в ближайшем будущем.

По словам директора по продажам Dahua Technology в России Ванг Синчао, одно из преимуществ нового бренда в России связано с тем, что облако IMOU физически располагается в России. При этом ряд камер IMOU по умолчанию поддерживает интеграцию с облаками Ivideon и Ростелеком.

В настоящий момент линейка оборудования IMOU представлена 11 моделями камер, различающимися своими возможностями и назначением.

Флагманская модель камер домашнего назначения — CUE 2. Это широкоугольная IP-камера с горизонтальным обзором 131°. Модель поддерживает распознание человека и подает сигнал тревоги только когда в этом есть действительная необходимость. Кроме того, она оснащена встроенной сиреной и может отпугнуть злоумышленника. Модель IMOU Ranger Pro входит в систему «умного дома» от компании Ростелеком. Dahua и Ростелеком совместно разработали новый тип прошивки для устройства.

Кроме того на российский рынок вышел оснащенный широкоугольной камерой дверной звонок Doorbell. Он так же подключается к сети беспроводным интерфейсом и через мобильное приложение доступен из любой точки мира. Устройство оснащено собственным аккумулятором и заряжается через порт MiniUSB.

В компании сообщают, что в дальнейшем линейка оборудования IMOU для умного дома будет расширена. В нее войдут отдельные сирены, дверные контакты, датчики движения, пульты удаленного управления, станции сигнализации и другие устройства.

Бренд IMOU на российском рынке будут продвигать четыре дистрибьюторские компании — Merlion, Soft-Tronik, Smart-U, Svyaz-Telecom. Причем Merlion и Soft-Tronik являются дистрибьюторами Dahua Technology уже несколько лет.

*Такие данные приводит, например руководитель направления Mobotix в Konica Minolta Business Solutions Russia Сергей Бочкарев.

Источник: Наталья Басина, crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости