ГК «КОРУС Консалтинг» объявила о старте проекта по внедрению процессов маркировки обувной продукции на платформе 1С в компании Levi Strauss Moscow. Проектировка принципиально новых бизнес-процессов будет происходить на базе действующих в компании ИТ-систем. Работы должны быть завершены к 1 марта 2020 года — до вступления в силу новых законодательных требований к данной категории товаров.

В ходе нового проекта специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» спроектируют и автоматизируют все бизнес-процессы компании: от заказа товаров у поставщика до его поставки конечному потребителю. Также запланировано обновление ПО в точках продаж и обеспечение реализации необходимых требований законодательства по выбытию маркированной обувной продукции.

При планировании работ было решено создавать новые бизнес-процессы на базе тех ИТ-систем, которыми уже пользуется российское подразделение Levi Strauss. Предусмотрена интеграция системы Levi Strauss с информационной инфраструктурой ЦРПТ и ГС1 РУС (ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС»). Также проводится автоматизация документооборота между Levi Strauss Moscow и поставщиком — Levi Strauss Footwear&Accessories.

«Одной из особенностей нашего сотрудничества с Levi Strauss является применение Agile-методологии. Проект очень гибкий, так как уже после его старта менялись сроки маркировки, требования законодательства, рамки проекта. Мы работаем по системе еженедельного контроля задач и планов, что позволяет добиться именно того результата и именно в тот срок, который требуется», — комментирует Михаил Киреев, куратор проектов ГК «КОРУС Консалтинг».

«Маркировка обуви позволит нам повысить прослеживаемость товара на всех этапах его движения от производителя до конечного потребителя, защитить легальный бизнес и наших покупателей, поэтому мы считаем данный проект очень важным для нашей компании», — заявляет ИТ-директор Levi Strauss Moscow Станислав Коротыгин.

Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости