Компания «Байкал-Сервис» завершила переход на сервис электронного документооборота Диадок от компании СКБ Контур, к которой подключены все 108 филиалов перевозчика.

Уже за первые три месяца работы в Диадок компания получила экономию в более чем 650 тысяч руб. на почтовых расходах и выиграла в скорости доставки документов получателям. За этот период контрагентам было оперативно передано через сервис свыше 340 тысяч документов.

«Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов — около 85 % — работают с этим оператором, — сообщил руководитель службы взаиморасчетов ООО „Байкал-Сервис ТК“ Серей Поляев. — За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет. Рассчитываем, что к середине 2020 года около половины наших клиентов будут обмениваться с нами документами через эту систему».

«Мы стремимся отвечать ожиданиям клиентов и текущим IT-тенденциям в сфере взаиморасчетов, так как понимаем, что применение современных методов в этой сфере, безусловно, способствует повышению уровня лояльности наших клиентов», — отмечает заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова.

Источник: Пресс-служба компании «Байкал-Сервис»

Версия для печати (без изображений)   Все новости