Специалисты «КОРУС Консалтинг» создали цифровую копию цепи поставок, которая позволила Беру разработать стратегию открытия складов на основе расчётов по нескольким сценариям развития. Также специалисты подготовили рекомендации для дальнейшего развития цепи поставок.

«Полученные результаты станут важным ориентиром при реализации стратегии развития новой логистической сети нашей компании. Корректно выстроенная цепочка поставок обеспечит эффективную работу с покупателями, гарантируя сервису конкурентное преимущество на рынке», — отмечает Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.

«Многолетний опыт и экспертиза в области планирования и моделирования цепей поставок позволил нашей команде в кратчайшие сроки разработать оптимизационную модель и решить поставленные задачи. Мы уверены, что благодаря этому проекту Беру сможет принимать обоснованные решения в рамках развития собственной цепи поставок», — подчеркивает Дмитрий Красилов, руководитель направления планирования и моделирования цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости