В «УралИнтерьере» решили установить разработку компании «ГЭНДАЛЬФ» — «Скан-Архив». Поскольку ранее бумажные реестры со сверками вручную отнимали много времени у бухгалтерии, а другим сотрудникам получить доступ к нужным документам было непросто.

Благодаря внедрению программы в «УралИнтерьере» удалось создать единое хранилище документов в «1С» и упростить работу с ними. Документы больше не ищут в бумажном варианте по запросам сотрудников и контрагентов компании — они доступны запрашивающим в электронной базе. В «Скан-Архиве» работают как в главном офисе, так и в филиалах в других городах. Операторы уже внесли в электронное хранилище архив за 2019 год и продолжают работать с текущими документами.

Еще один процесс, который упростил «Скан-Архив» — это подготовка к проверкам контролирующих органов. Теперь долгое составление отчетов ушло в прошлое: выгрузить, сформировать и отправить нужный отчет можно буквально за пять минут.

Рассказывает бухгалтер ООО «УралИнтерьер» Светлана Малкова: «„Скан-Архив“ — удобная программа для учета и хранения документов, для выгрузки отчетов и работы с контрагентами. С ее установкой выросло время на обработку каждого документа — т.к. это нужно делать тщательно, удаляя скобки и скрепки. Но зато программа кардинально упростила процессы, помогла создать единое информационное пространство, где найти нужные документы в базе может любой сотрудник по мере необходимости. Вести учет и контролировать первичные документы стало проще».

Источник: Пресс-служба компании «ГЭНДАЛЬФ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости