«Лаборатория Касперского» была удостоена награды «Бренд года» (Brand of the Year) в категории «Антивирусное ПО» от World Branding Awards. Церемония награждения состоялась 14 ноября 2019 года в Кенсингтонском дворце в Лондоне в рамках мероприятия World Branding Forum.

Награды участникам программы World Branding Awards вручаются по итогам тщательного отбора, состоящего из трёх этапов: оценки бренда, публичного голосования и маркетингового исследования. Учредитель премии — некоммерческая организация World Branding Forum — проводит в отношении каждого наминанта финансовую оценку для бренда и подсчитывает баллы по маркетинговым исследованиям. В свою очередь, широкая общественность также может повлиять на выбор жюри, приняв участие в онлайн-голосовании. По итогам всех этих оценок «Лаборатория Касперского» была названа лучшим брендом.

«Мы очень рады получить награду „Бренд года“. Она становится для нас ещё более значимой, если учесть, что именно в этом году „Лаборатория Касперского“ провела ребрендинг. Сегодняшний мир сильно отличается от того, каким он был в 1997 — в год основания компании. Сегодня у него другие потребности, и мы должны адаптироваться не только к текущим изменениям, но и тем, что произойдут в будущем. Так что наш ребрендинг — это не просто смена логотипа, это больше касается философии, которая определяет каждый аспект нашего бизнеса. Мы строим безопасный мир, устойчивый перед лицом киберугроз. Мир, в котором люди и компании могут доверять технологиям, потому что решения и сервисы „Лаборатории Касперского“ позаботилась об их безопасности, — отметил Эндрю Винтон (Andrew Winton), вице-президент по маркетингу „Лаборатории Касперского“. — После того как мы представили обновлённый бренд, мы получили много позитивных откликов от наших партнёров и клиентов. И мы уверены, что эти изменения станут дополнительной мотивацией для наших партнёров строить их собственный бизнес вместе с нами».

Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского»

Версия для печати (без изображений)   Все новости