АО «ТЯЖМАШ» переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center. Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн рублей. Цель — оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн руб.

«Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила „зайти“ новым участникам, что в свою очередь „расшевелило“ действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний. В среднем в каждой закупке участвует по 3-5 поставщиков. Нам удалось повысить результативность торгов. На сегодняшний день мы получаем заявки в 91% всех закупок», — рассказал Сергей Дукин, начальник бюро Службы закупок и внешней кооперации АО «ТЯЖМАШ».

«По результатам открытых электронных торгов мы увидели позитивный экономический эффект. В третьем квартале добились снижения закупочных цен на 13%. Отдельные процедуры показали исключительно высокую экономию финансовых средств. Максимальное снижение цены составило 26%. Для нас это важнейший аргумент в пользу технологии электронных закупок», — поделился Сергей Дукин.

На протяжении нескольких лет «ТЯЖМАШ» работал на площадке B2B-Center в качестве поставщика собственной продукции и участвовал в закупках других компаний. Поэтому переход в статус заказчика стал для компании логичным шагом.

«Мы видим динамичное развитие площадки и готовность активно откликаться на вопросы клиентов. Так же важнейшим фактором стало использование данного ресурса многими поставщиками по основной номенклатуре закупок нашего завода», — объяснил выбор в пользу B2B-Center Сергей Дукин.

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости