По результатам двух состоявшихся электронных аукционов, «Централизованная Бухгалтерия Московской области» приобрела 589 (438 и 151) лицензий программного обеспечения «МойОфис Старндартный» за 5,238 млн рублей (3,895 и 1,343 млн рублей соответственно). Закупки состоялись после проведения предварительного тестирования, в ходе которого были проверено соответствие функциональных возможностей продукта ожиданиям заказчика.

«На рынке программного обеспечения для госструктур, органов власти и различных ведомств сформировался важный тренд — сотрудникам требуется возможность совместной работы над документами внутри защищенной инфраструктуры. МойОфис предлагает полный набор средств для выполнения такой задачи. Эффективность и безопасность программного пакета и облачного решения МойОфис подтверждена проверкой сертифицирующих органов, в настоящий момент продукты получили более сертификатов ФСТЭК, ФСБ и МО РФ», — говорит Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «Новые Облачные Технологии».

Внедрение решений МойОфис в IT-инфраструктуру «Централизованной Бухгалтерии Московской области» должно быть завершено до начала второго квартала 2020 года.

«Новые облачные технологии»

Источник: Пресс-служба компании «Новые облачные технологии»

Версия для печати (без изображений)   Все новости