Компания «МАКФА» внедрила облачный сервис B2B-Center для управления справочником закупаемых товаров из 6000 позиций.

C помощью сервиса «Мой справочник НСИ» компания автоматизировала управление нормативно-справочной информацией. При этом сервис стал единым каналом ввода новых позиций. Он позволяет добавлять в справочник и автоматически проверять качество данных, а также формировать комплекты товаров для проведения закупок. Также сотрудники компании «МАКФА» при помощи встроенных инструментов сервиса структурировали существующие данные, очистили их от ошибок и дубликатов.

«Мы настроили интеграцию сервиса „Мой справочник НСИ“ с ERP-системой заказчика. Это удобное решение: сотрудники закупочного подразделения работают в нашем интерфейсе, а вся информация в корректном формате автоматически передаётся в 1С», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Гибкость облачного решения для управления НСИ позволила настроить систему так, чтобы она отвечала потребностям бизнес-процессов компании. При этом автоматическая проверка данных при создании новых позиций минимизирует вероятность ошибок из-за человеческого фактора, что помогает оптимизировать закупки и складские запасы.

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости