Компания «Ситилинк» подводит предварительные итоги акции «Черная пятница». Распродажа проходила с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупателям были доступны 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. Специальное предложение распространялось на ноутбуки, компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, крупную и мелкогабаритную бытовую технику, а также на устройства из категорий «Автомобильная электроника», «Красота и здоровье», «Гаджеты для спорта и хобби», аксессуары и другие.

Покупатели приобретали товары по специальной фиксированной цене, а также использовали специальный промокод. Аналитики компании «Ситилинк» составили промежуточный рейтинг самых популярных категорий товаров по итогам акции, ими стали:

  • Ноутбуки;
  • Смартфоны;
  • Красота и здоровье;
  • Автомобильная электроника;
  • Компьютерные аксессуары.

В топ-10 городов-лидеров по продажам в дни проведения распродажи (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) вошли: Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж.

«Результаты продаж в „Черную Пятницу“ показали, что наши покупатели хорошо ориентируются в специальных предложениях и выбирают весьма выгодные варианты. Трафик на сайт вырос в 2 раза. По некоторым категориям товаров зафиксирован взрывной рост продаж, а общее число заказов по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем на 90%», — комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк».

Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»

Версия для печати (без изображений)   Все новости