Компания СКБ Контур передала в систему маркировки Честный ЗНАК файл с данными об операциях с кодами маркировки парфюмерии. Сервис протестировали производитель косметики и парфюмерии Лорен Косметик, который отправил универсальный передаточный документ (УПД) об отгрузке маркированного товара, и сеть магазинов Л’Этуаль (ООО «Алькор и Ко»), которая подтвердила приемку маркированного товара на основе УПД.

Участники оборота должны передавать в систему маркировки Честный ЗНАК информацию о передвижении товара и сообщать о его производстве или импорте, приемке, отгрузке и продаже. Продукты СКБ Контур обеспечивают все процессы, которые связаны с маркировкой и движением товаров: от производства до продажи через онлайн-кассу.

«Тестирование передачи УПД с кодами маркировки поможет парфюмерной отрасли наладить работу с электронным документооборотом к тому моменту, когда должен прекратиться оборот немаркированной продукции. Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — говорит Андрей Кривенцев, заместитель директора по логистике Л`Этуаль.

Обязательная маркировка духов и туалетной воды стартовала 1 декабря. Сейчас компании регистрируются в национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК.

«Пилотный проект по маркировке духов, в котором участвовали 720 компаний, успешно завершился 30 ноября. Выпущено более 560 тысяч кодов, описано 4800 товаров. Благодаря конструктивной позиции ведущих игроков рынка, удалось выработать оптимальные решения по всем ключевым вопросам и сделать систему максимально удобной для производителей и ритейлеров. Честный ЗНАК готов к многократному росту числа участников и операций в системе», — сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и бытовая электроника» системы маркировки Честный ЗНАК.

Источник: Пресс-служба компании СКБ Контур

Версия для печати (без изображений)   Все новости