Компания «Инвитро» приступила к массовому внедрению автоматической системы распознавания лиц Face detection. Новая технология менее чем за секунду способна идентифицировать клиента, найти его медицинскую карту и в автоматическом режиме передать информацию на ресепшн. Теперь у администратора больше нет необходимости каждый раз спрашивать фамилию и имя гостя и вводить их вручную в поисковую систему, это исключает возможность неправильного занесения личных данных пациента в базу.

Face detection — совместная разработка холдинга «Инвитро» и компании Mail.ru. Ее тестирование началось весной 2019, и сегодня технология применяется в 10 медицинских офисах Москвы. В течение 2020 года она будет внедрена во всех столичных подразделениях. Клиентов «Инвитро», давших согласие на обработку биометрических данных, система распознает автоматически при каждом посещении клиники. Вероятность корректной идентификации составляет 98%. Все действия автоматизированы и занимают менее секунды, рутинные операции упрощаются и повышается точность обслуживания.

С помощью данной системы компания намерена сделать обслуживание более качественным и удобным. В частности, разработка позволяет сократить время на первичное общение с пациентом и устранить появление очередей.

Владимир Федин, IT-директор «Инвитро» отметил: «Если мы получили согласие на обработку биометрических данных и в базе уже есть связка „фотография-медицинская карта“, то система сработает правильно с вероятностью более 98%. Кроме того, Face detection основана на машинном обучении. Это значит, чем больше клиентов она будет знать в лицо, тем ниже будет процент ошибок. Сейчас мы работаем в нескольких направлениях: внедряем систему распознания лиц в столичных подразделениях компании, затем начнем применять технологию в регионах. И параллельно мы занимаемся расширением ее функционала».

Источник: Пресс-служба компании «Инвитро»

Версия для печати (без изображений)   Все новости