В ноябре 2019 года компания HP сообщила об изменениях в своей операционной бизнес-структуре. Прежде всего, этот шаг направлен на усиление позиций компании в области предоставления коммерческих услуг и укрепление экосистемы канала. Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России, рассказывает о том, что означает новая структура для клиентов и партнеров HP.

CRN/RE: Какое значение для бизнеса HP имеет канал?

Павел Анохин: Цифры говорят сами за себя: на глобальном уровне с 2016 года выручка, получаемая нами через канал, выросла более чем на 10 млрд долларов США, и в настоящее время почти 90% бизнеса компании в мире осуществляется именно через него. Мы уделяем особое внимание работе с партнерами и дистрибьюторами и добились очень высокого уровня реализации сотрудничества. Совместно мы уверенно работаем над совершенствованием ИТ-сектора.

Отрасль переживает период значительных изменений. Предприятия переходят от простой модели ведения бизнеса «продукт-сделка» к сотрудничеству, ориентированному на поиск оптимальных решений для стоящих перед клиентом задач. Это дает возможность заказчикам рассчитывать на постоянную поддержку, индивидуальный подход, обеспечение безопасности и устойчивое развитие.

Новая стратегия компании HP, помимо развития экосистемы канала, позволяет компании сохранять лидирующие позиции в ключевых трендах отрасли.

CRN/RE: Каким именно образом реорганизация на это влияет?

П. А.: Проведенная реструктуризация предполагает изменение организации нашей работы: вместо 3 регионов будет 10 выделенных по географическому принципу рынков. Новая структура будет более простой, гибкой и ориентированной на интересы клиентов и партнеров. Проще говоря, мы повышаем эффективность и ускоряем процесс принятия решений, чтобы вести бизнес с HP стало проще. Новая структура позволит нам оперативнее реагировать как на изменения рынка, так и с большей скоростью и эффективностью отвечать на запросы наших партнеров. Мы сможем стать более гибкими как организация, сократив внутренние административные барьеры и увеличив скорость принятия решений. С уверенностью могу сказать, что подобные изменения пойдут на пользу каналу и нашим партнерам.

На практике это означает, что значительные средства будут вкладываться в те процессы, которые позволят нам быть более технологичными, тем самым укрепляя сотрудничество с нашими партнерами. Используя новейшие инструменты, мы сможем осуществить цифровую трансформацию бизнеса для создания более сильной и развитой системы сбыта.

Создание новой операционной модели и расширение наших возможностей будут способствовать дальнейшему росту, основанному на анализе данных. Наши партнеры по таким направлениям, как поставка расходных материалов, аутсорсинг печати (MPS), услуга Device as a Service (DaaS), розничная торговля и сервисное обслуживание, — получат больше возможностей для наращивания прибыли.

Преимущества нашего нового фокуса на предоставление услуг уже становятся ощутимы. Наши партнеры по MPS-контрактам (услуги по аутсорсингу печати) начинают предлагать заказчикам и услугу DaaS (устройство как услуга). В области персональных систем мы не так давно представили Zcentral — первое в мире решение для работы на удаленных рабочих станциях.

CRN/RE: Каким образом новая стратегия скажется на работе разных бизнес-подразделений HP?

П. А.: Говоря кратко, это позволяет гарантировать, что наши различные направления бизнеса продолжат отвечать требованиям клиентов. В персональных системах мы продолжаем предлагать пользователям новый опыт. Наш новый, защищенный от киберугроз, коммерческий ноутбук-трансформер HP Elite Dragonfly весом менее 1 кг является примером того, как мы готовим пользователей к экосистеме рабочего пространства будущего. Мы знаем, что сегодня бизнес мобилен, и сотрудникам важно иметь возможность свободно перемещаться в процессе работы — как в офисе между переговорными комнатами и кабинетами, так и во время поездок и перелетов. Запуск ультралегкого ноутбука знаменует собой новую эру кибербезопасной мобильности.

В сфере печати мы активно работаем над тем, чтобы трансформировать бизнес и сбалансировать поступление прибыли от различных сегментов — оборудования, расходных материалов и услуг. Что касается нашего промышленного оборудования, мы занимаем прочные позиции в области графики (особенно благодаря широкоформатной печати Latex Stitch) и 3D-печати. Нам удалось создать комплексные решения, отвечающие растущим требованиям наших клиентов.

CRN/RE: Что можно ждать от компании в будущем в связи с реорганизацией?

П. А.: Для нас всегда главным приоритетом будет ориентир на заказчиков и партнеров, а также цифровая модернизация и работа на основе анализа данных. Принимая решения сегодня, мы думаем о том, какой результат они принесут в будущем. Нам важно выбрать правильный курс развития, который позволит компании оставаться лидером в сфере инноваций и реализовывать свои цели. Мы внедряем изменения, находясь в положении сильного игрока на рынке: чтобы продолжить рост в будущем, нам важно закрепить текущий прогресс и капитализировать потенциальные возможности. Мы продолжим развивать канал и предоставлять нашим партнерам возможность вести прибыльный бизнес с НР.

У нас есть необходимые составляющие успеха: отличная команда и продуманная стратегия. Сегодня мы начали писать новую главу в истории НР и невероятно оптимистично смотрим на то, что ждет нашу компанию в будущем.

Источник: crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости