Услуги по обеспечению безопасности квартир и коттеджей компании «Дельта» стали доступны в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо».

Спрос на услуги пультовой охраны увеличивается. В конце 2018 года рынок охранных услуг в России оценивался в 250 миллиардов рублей, ежегодно он продолжает расти в среднем на 10%.

«Драйверами появления готовых решений „Дельта“ в ритейле являются сразу несколько аспектов. Во-первых, партнёрство с „М.Видео“ и „Эльдорадо“, позволит сделать сервис профессиональной охраны более доступным и понятным для людей. Во-вторых, есть уверенность в том, что наш технологичный продукт должен быть представлен у лидеров розничной дистрибуции наряду с другими товарами для „умного дома“. В-третьих, мы рассчитываем на значительный рост продаж, а также синергетический эффект от увеличения узнаваемости бренда и уровня доверия к нашей услуге. В конечном счете, мы стремимся сделать жизнь людей не только более безопасной, но и комфортной», — комментирует Валерий Ушков, директор по маркетингу компании «Дельта».

В рамках первого этапа проекта, продажи решений «Дельта» для охраны дома и коттеджа стартовали в 250 магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выбор регионов обусловлен высокой покупательской способностью, большой плотностью населения, значительным объемом строительства нового жилья и как результат — большим потенциалом и емкостью рынка. В дальнейшем комплекты для охраны недвижимости «Дельта» будут представлены во всех регионах присутствия ритейлера.

«На территории Москвы и Санкт-Петербурга уровень конкуренции крайне высок, поэтому выход в розницу для компании „Дельта“ должен стать очевидным преимуществом. Проект только набирает обороты, тем не менее, в данных регионах мы прогнозируем прирост объемов продаж в сегменте b2c не менее, чем на 25%», — сообщил Иван Стогов, руководитель службы по работе с национальными агентами и партнерами компании «Дельта».

Источник: Пресс-служба компании «Дельта»

Версия для печати (без изображений)   Все новости