Avaya получила признание Frost & Sullivan за внедрение интеллектуальной обработки данных о взаимодействии с клиентами в широкий ряд решений для контактных центров, унифицированных коммуникаций и совместной работы

Компания Avaya Holdings Corp. объявила о том, что компания Frost & Sullivan вручила Avaya награду 2019 Customer Value Leadership Award, отмечая глубокое понимание задач и принципов эффективного клиентского обслуживания. Экспертное жюри высоко оценило разработки компании по использованию искусственного интеллекта (ИИ) и других инновационных средств обработки данных о клиентах в решениях Avaya.

По мнению экспертов Frost & Sullivan, в Avaya понимают, что существует множество областей, где новые технологии могут значительно повлиять на цикл взаимодействия с клиентом — от первого контакта клиента с организацией и на протяжении всего сложного и многоэтапного развития отношений.

Источник: Пресс-служба компании Avaya

Версия для печати (без изображений)   Все новости